Sunny TV

DICE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DICE » Броски дайсов в WD » Пробы дайсов и правила


Пробы дайсов и правила

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В темах для бросков размещены два скрипта дайсов - на панели синий кубик и под окном для текста - кнопка "ДАЙСЫ: Кинуть Дайс". Они разные и работают по-разному. Если вам не нужны модификаторы в игре, то используйте синий кубик. Если нужны, то кнопку под окном быстрого ответа.
ВАЖНО: Результаты дайсов под кнопкой внизу не будут видны гостю. Чтобы видеть результат, нужно регистрироваться на форуме.

Как пользоваться:

Синий кубик на панели.
Инструкции есть тут - http://support.rusff.me/viewtopic.php?id=3324#p64413
Два варианта использования - перечисление результатов через запятую (Пример о собаке: Cлед взяла, не взяла, взяла но скоро была убита убегающим и т.д) и диапазон цифр (например, 1-10, 1-100 и т.д.). Пишете результаты через запятую, выделяете курсором текст, жмете на синий кубик и ждете результат. Он автоматом появится в теме, отправлять пост с броском нет необходимости. Если пользуемся цифрами, а  не перечислением, то используем только диапазон от 1-го до 6-ти (аналог D6). Принимаем 1 как лучший результат, а 6 - как худший. Примерная таблица на атаку см. ниже.

Кнопка "ДАЙСЫ: Кинуть Дайс"

Система проста. За ход берется отрезок времени в 3 секунды. За это время игрок может выполнить 1-2 боевых действия (сделал подсечку и прыгнул на противника, например) и одно небоевое (что-то ему крикнул или ушел с линии огня). То есть только то, что человек может успеть сделать за 3 секунды. 1 - лучшее значение, 6 - худшее. Бросается один дайс D6. Арбитр боевки трактует результат, либо игроки сами договариваются об уроне по результату.
Об использовании модификаторов игроки договариваются заранее. Модификатор - это степень крутости, опытности и выживаемости бойца. Если боец не военный, но с хорошим боевым опытом, то модификатор будет -1 (именно с  минусом, как пенальти). если игрок военный с опытом, то модификатор будет -2. Иные модификаторы нет смысла использовать, так как они сделают перса фактически неуязвимым.
Бросаете D6, указываете модификатор (с минусом), пишете повод для броска (Атака, успех на какое-то действие, степень урона). Система подразумевает сразу, что успех атакующего автоматом означает неудачу обороняющегося. На степень урона бросать дайс следует только в том случае, если травму персонаж мог получить при столкновении не с человеком, а с природным или техногенным объектом, который на него не нападал (прыгнул с высоты, влепился в стену, упал на самолете на землю).

Пример боестолкновения:

Игрок 1 стреляет в игрока 2. Тут важна формулировка заявки - куда целится и какие намерения имеет (не всегда кто-то хочет кого-то убить, и может целиться в ноги). Если повод для броска просто "Атака", то в результате не будет конкретики, и, прицелившись в лоб, можно попасть в грудь, руку, ногу и т.д. Но учитываются также логика и положение персов в пространстве (глядя человеку в лицо очень сложно попасть на открытом пространстве ему в спину). Игрок 1 бросает дайс на свою атаку. Результат будет распределяться примерно так:

1 - попал и убил
2 - попал и тяжело ранил
3 - попал и нанес ранение средней тяжести
4 - попал и нанес легкое ранение
5 - пуля просто чиркнула по жертве, не нанеся ей серьезного урона, но какая-то царапина есть. Это почти промах.
6 - промах

На оборону игрок 2 не бросает дайс. Если игрок 1 был успешен, автоматически считается, что игрок 2 не смог использовать эффективную оборону.
И ход переходит к игроку 2.

Модификаторы на боевку легко и средне раненых. Потому что они могут еще воевать, но результаты будут иметь хуже, чем их здоровые собратья. И воевать ими или не воевать, решает игрок, ведущий боевку с ними.
Модификатор +1 - легкоран (ухудшает резльтаты его стрельбы на единицу)
Модификатор +2 - средне ран (ухудшает результаты на 2 соответственно, и среднераны немобильны, то есть без посторонней помощи не могут переходить с места на место).
Модификатор вводится в одно из окон бросков дайсов, где по умолчанию указан модификатор +0. Вводится именно с плюсом.

Рандом на действия не совсем боевого характера или вообще не боевого характера (хакинг, вскрытие замков, поиск вещей) обычно бросается просто на чет-нечет без всяких модификаторов. И результат будет - получилось действие или нет.

Если есть вопросы или требуется помощь арбитра, обращайтесь к Keeper Sunny.

0

2

Keeper, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1,
23,
34

0

3

1, 23, 34

0

4

Keeper, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100

0


Вы здесь » DICE » Броски дайсов в WD » Пробы дайсов и правила