В темах для бросков размещены два скрипта дайсов - на панели синий кубик и под окном для текста - кнопка "ДАЙСЫ: Кинуть Дайс". Они разные и работают по-разному. Если вам не нужны модификаторы в игре, то используйте синий кубик. Если нужны, то кнопку под окном быстрого ответа.
ВАЖНО: Результаты дайсов под кнопкой внизу не будут видны гостю. Чтобы видеть результат, нужно регистрироваться на форуме.
Как пользоваться:
Синий кубик на панели.
Инструкции есть тут - http://support.rusff.me/viewtopic.php?id=3324#p64413
Два варианта использования - перечисление результатов через запятую (Пример о собаке: Cлед взяла, не взяла, взяла но скоро была убита убегающим и т.д) и диапазон цифр (например, 1-10, 1-100 и т.д.). Пишете результаты через запятую, выделяете курсором текст, жмете на синий кубик и ждете результат. Он автоматом появится в теме, отправлять пост с броском нет необходимости. Если пользуемся цифрами, а не перечислением, то используем только диапазон от 1-го до 6-ти (аналог D6). Принимаем 1 как лучший результат, а 6 - как худший. Примерная таблица на атаку см. ниже.
Кнопка "ДАЙСЫ: Кинуть Дайс"
Система проста. За ход берется отрезок времени в 3 секунды. За это время игрок может выполнить 1-2 боевых действия (сделал подсечку и прыгнул на противника, например) и одно небоевое (что-то ему крикнул или ушел с линии огня). То есть только то, что человек может успеть сделать за 3 секунды. 1 - лучшее значение, 6 - худшее. Бросается один дайс D6. Арбитр боевки трактует результат, либо игроки сами договариваются об уроне по результату.
Об использовании модификаторов игроки договариваются заранее. Модификатор - это степень крутости, опытности и выживаемости бойца. Если боец не военный, но с хорошим боевым опытом, то модификатор будет -1 (именно с минусом, как пенальти). если игрок военный с опытом, то модификатор будет -2. Иные модификаторы нет смысла использовать, так как они сделают перса фактически неуязвимым.
Бросаете D6, указываете модификатор (с минусом), пишете повод для броска (Атака, успех на какое-то действие, степень урона). Система подразумевает сразу, что успех атакующего автоматом означает неудачу обороняющегося. На степень урона бросать дайс следует только в том случае, если травму персонаж мог получить при столкновении не с человеком, а с природным или техногенным объектом, который на него не нападал (прыгнул с высоты, влепился в стену, упал на самолете на землю).
Пример боестолкновения:
Игрок 1 стреляет в игрока 2. Тут важна формулировка заявки - куда целится и какие намерения имеет (не всегда кто-то хочет кого-то убить, и может целиться в ноги). Если повод для броска просто "Атака", то в результате не будет конкретики, и, прицелившись в лоб, можно попасть в грудь, руку, ногу и т.д. Но учитываются также логика и положение персов в пространстве (глядя человеку в лицо очень сложно попасть на открытом пространстве ему в спину). Игрок 1 бросает дайс на свою атаку. Результат будет распределяться примерно так:
1 - попал и убил
2 - попал и тяжело ранил
3 - попал и нанес ранение средней тяжести
4 - попал и нанес легкое ранение
5 - пуля просто чиркнула по жертве, не нанеся ей серьезного урона, но какая-то царапина есть. Это почти промах.
6 - промах
На оборону игрок 2 не бросает дайс. Если игрок 1 был успешен, автоматически считается, что игрок 2 не смог использовать эффективную оборону.
И ход переходит к игроку 2.
Модификаторы на боевку легко и средне раненых. Потому что они могут еще воевать, но результаты будут иметь хуже, чем их здоровые собратья. И воевать ими или не воевать, решает игрок, ведущий боевку с ними.
Модификатор +1 - легкоран (ухудшает резльтаты его стрельбы на единицу)
Модификатор +2 - средне ран (ухудшает результаты на 2 соответственно, и среднераны немобильны, то есть без посторонней помощи не могут переходить с места на место).
Модификатор вводится в одно из окон бросков дайсов, где по умолчанию указан модификатор +0. Вводится именно с плюсом.
Рандом на действия не совсем боевого характера или вообще не боевого характера (хакинг, вскрытие замков, поиск вещей) обычно бросается просто на чет-нечет без всяких модификаторов. И результат будет - получилось действие или нет.
Если есть вопросы или требуется помощь арбитра, обращайтесь к Keeper Sunny.