Russell Noam Jefferson
Дата рождения и возраст: 5 ноября 1972 г., 38 лет
Семья: родители – мертвы, сестра – Роза.
Лояльность: Ниган
Род деятельности: наёмник
Сексуальные предпочтения: гетеро
БИОГРАФИЯ
Кто захочет слышать о жизни Рассела Ноама Джефферсона? Человека, который сумел отличиться лишь излишним энтузиазмом в разбивании рож незнакомых ему людей. Чёрт, не сложно представить, что большинство предпочло бы вообще никогда с ним не встречаться и тем более беседовать. Даже сам Рассел не очень любил вспоминать о прошлом. И у него были свои причины.
Единственным светлым воспоминанием в его жизни была мать. Она умерла, когда ему исполнилось шесть и строго говоря теперь он едва ли узнал бы её голос или лицо. В его памяти она сохранилась лишь как странное явление тепла и покоя, которое он после никогда больше не испытывал. Всё что было потом… Ну, жизнь дерьмо, как говорят.
Отец Рассела – Патрик был уважаемым человеком и всю жизнь проработал в книжном магазине, который принадлежал семье не первое поколение. Едва ли кто-либо из жителей назвал бы Буфорд читающим городком, но у семейного дела было мало конкурентов, а благодаря тесной дружбе с пастором местной лютеранской церкви, Патрик особенно хорошо зарабатывал на продаже церковной литературы и прочей ерунды. После смерти жены Патрик в поисках утешения обратился к единственным известным ему специалистам – к алкоголю и религии. И с годами эти его пристрастия основательно перемешивались, так что в конечном итоге из него вышел первосортный религиозный фанатик.
Не давал Патрику окончательно рехнуться и спиться – Рассел. Он всё детство усердно заботился о своём старике и очень любил его. Но надломленный личными проблемами, Патрик не видел этих стараний и был одержим единственным желанием воспитать в сыне настоящего мужчину. Можно догадаться, что он никогда не позволял себе нежностей и не терпел проявлений слабости. Нередко, будучи пьяным и в бреду, он избивал Рассела, обвиняя того во всём, что приходило ему в голову. Потом, конечно, приходя в себя он раскаивался и тащил сына в церковь, где просил прощения у Бога и так далее и тому подобное. Одним словом – мудак, но Рассел всё равно продолжал любить его и странным образом даже был благодарен за его непреклонность.
В этой бочке дерьма с мёдом не всё было ровно, и в жизни отца с сыном случались и прояснения. Когда Расселу исполнилось семнадцать, Патрик привёл в дом Мелани, женщину с которой он уже встречался к тому моменту какое-то время. Благодаря её поддержки Патрик завязал с алкоголем и их жизнь понемногу наладилась. Обратной стороной было то, что Мелани была такой же непрошибаемой лютеранкой, как и Патрик и вместе они ударились в религию с новой силой.
К счастью для Рассела, когда он наконец-то закончил школу его почти сразу призвали в армию. Учился он неважно и даже оставался на второй год, поэтому никто особо не переживал, что парню учёба в институте явно не светила. Но и самому Расселу нетерпелось убраться куда-нибудь подальше. Хотя он был рад за отца, у него были очень смешанные чувства в отношении Мелани. Было довольно трудно смириться с тем, что она хозяйствовала в доме, не говоря уже о её попытках заботиться о парне. Это так и вовсе выводили его из себя. Словом, армия оказалась для него удобным выходом.
Впечатления от службы были смешанными. С одной стороны, Рассел был крепким и ещё в школе обладал не дюжими физическими данными, но он плохо ладил с субординацией и часто обнаруживал себя на гауптвахте за то или иное нарушение устава. Его легко можно было назвать несдержанным сукиным сыном, но несмотря на это, в нём обнаружился талант сурового бойца. Он без труда справлялся с любой поставленной задачей и хотя карьера в армии для него была закрыта, нашлись люди которые обратили внимание на его способности. По окончанию срока службы с ним связалась местная ЧВК, которая предложила ему контракт. Учитывая, что никаких альтернатив у Рассела не было – он естественно согласился.
Расселу нравилась опасность, нравилось держать в руках оружие, нравилось идти наперекор вызовам, так что работа в ЧВК оказалась для него приятным сюрпризом. Но, увы, не единственным. Прежде чем начались командировки, Рассел вернулся в Буфорд, где обнаружил, что у него появилась сестра – Розамунд Элизабет Джефферсон. Поначалу Рассел отнёсся к этой новости с радостью, но уже в тот момент он ощутил, что отец будто отвернулся от него.
Первые поездки были в Кувейт, где как раз грянула война в персидском заливе. Сам Рассел посещал страну уже после того, как военные действия завершились и был по большей части занят охраной военных объектов и помогал обслуживать технику. Позднее он привлекался к работе в африке. Здесь кроме охраны, он так же был занят в подготовке местных вооруженных формирований. Несколько раз участвовал в прямых столкновениях с повстанцами и различными революционными силами, но региональная практика таких операций зачастую была сопряжена со значительными потерями личного состава и в какой-то момент компания ограничилась только охраной объектов.
В промежутках между своими поездками, Рассел возвращался домой, хотя… С каждый разом, было всё труднее сказать, где был его дом. В Буфорд он вдруг стал чужим. В доме старика мир крутился вокруг Розы и её воспитания, а Рассел – ему было пора жить своей жизнью. Так считал Патрик. Расселу было трудно с этим смириться. У него не было никаких устремлений в жизни, отношения с людьми клеились неважно, всё чего он хотел – помочь отцу, помочь его семье, без них он просто не понимал, что ему ещё делать. Попытки Патрика выставить его, казались ему предательством. Ещё больше агрессии вызывала Мелани, которая будто бы полностью заменила Патрику его первую жену, имя которой было даже запрещено упоминать. А Роза… Рассел считал, что родители были слишком обходительны с ней, что они не готовили её к реальной жизни, к миру, который был полон насилия и жестокостей. В те периоды, что они проводили вместе, Рассел пытался втайне от Патрика учить девочку, воспитать в ней силу духа, но делал он это не лучше, чем его отец в своё время. Он подвергал Розу различным испытаниям и строго отчитывал за её легкомысленность. Рассел хотел, чтобы Роза была сильной, но эти его старания снова остались без внимания. А отношения с отцом продолжали ухудшаться. После нескольких горячих конфликтов, Рассел решил наконец-то съехать.
Заработанных денег, ему хватало, чтобы снимать квартиру в Атланте, но это было неважно. Теперь он старался всё своё время проводить в отъездах. Война с наркокартелями в Колумбии шла на спад, но с новой силой разразилась в Мексике. Ежегодно жертвами противостояния правительства и преступников становились десятки тысяч человек, не говоря о финансовом ущербе. Это было на руку боссам Рассела. Его новые командировки теперь были преимущественно в этой вонючей стране. В определённом отношении в Мексике оказалось даже жарче, чем в Африке. Хотя охрана нефтяных месторождений сама по себе была мало сопряжена с рисками для жизни, к услугам ЧВК часто прибегала полиция, DEA и даже CIA. Облавы на базы картелей были регулярным делом. В ответ на это бандиты не упускали ни одной возможности атаковать наёмников на въезде или выезде из страны. Машины с бойцами расстреливали, закидывали коктейлями с зажигательной смесью и иногда даже взрывали. Именно это случилось с Расселом.
В тот раз ракета РПГ угодила прямо в двигатель. Машина была бронированной, но водителя и пассажира всё равно просто смяло в фарш. Рассел продолжал находить на себе кусочки их костей ещё какое-то время после, но с ним – всё было в порядке. Не считая контузии и пары царапин, он был полностью цел. Пограничники, которые первыми отреагировали на это нападение, говорили что это было чудом. И чёрт побери, они были правы. Конечно, после такого Рассела отправили в принудительный отпуск на реабилитацию.
Так прошёл примерно год. Без дела и с деньгами, Рассел преимущественно пил и ходил по стрип клубам, посещал терапевта и просто слонялся без дела по Атланте. Если бы не пандемия, вероятно через месяц-другой, Рассел бы просто повесился, но похоже у Бога были другие на него планы.
Рассел прекрасно знал на что похожа война и она совсем не про взрывы и выстрелы. Когда повеяло пиздецом, он вероятно почувствовал это одним из первых. Естественно у мужика вроде него квартира была полна оружия и Рассел был только рад поводу наконец-то пустить его в дело. В Атланте ситуация развивалась довольно быстро, и когда город стали пересекать первые толпы зомби, а военные поджав свои задницы стали отступать, Рассел направился спасать единственных людей, которые были ему дороги. Он пошёл в Буфорд.
Тут надо сказать, что мозги у Рассела никогда не были особенно крепкими. Даже до контузии, он уже неважно контролировал себя, но когда безумие полилось по улицам реками – даже он сам стал думать, что сходит с ума. На пути он убивал едва ли не каждого встречного. Когда он наконец добрался до отчего дома, то обнаружил Патрика, который укрылся в доме со своей семьёй. Женщины – Мелани и Роза – были заперты в разных комнатах, а Патрик носился туда и обратно с молитвами. Рассел был не уверен, что нашло на него но после непростого разговора, он вдруг застрелил отца.
Это было возможно странно, но Рассел ни на секунду не удивился своему поступку, так будто он с самого начала только для этого и пришёл. Собственно, отчасти это похоже и было правдой, но перед тем как уйти, Рассел решил проверить дом. Он обнаружил Мелани в спальне. Та обратилась (и потому видимо была закрыта) и он был рад разделаться и с ней. А когда в доме осталась только Роза… Рассел просто должен был убедиться. Но девчонка была жива. Ей едва исполнилось 16. Рассел недолго колебался и затем просто схватил её и забрал с собой.
Теперь у него был шанс исправить всё то, что сделал Патрик. Исправить свою жизнь и жизнь Розы (естественно, он никогда не говорил ей о том, что сделал с её родителями). На протяжении года, он тащил девку за собой, спасая её от ходячих и мародёров. Но недостаток общения и разница в возрасте было довольно трудно компенсировать. Рассел просто не понимал девочку-подростка и когда не мог справиться с ней просто начинал бить. Он делал ровно так же, как поступал с ним отец, как поступали с ним в учебке, как он привык решать проблемы уже очень давно. Он знал, что Розе не выжить без него, а сам был не уверен сколько ещё сможет протянуть. К счастью, он прослышал о Спасителях и здесь он почувствовал, что это был их последний шанс. Он плохо разбирался в людях, но мог отличить отлаженную военную машину от шайки дебилов с калашниковыми. И Ниган со своими людьми были из первой категории.
Собственно, вот и вся история. Ничего особенного, как сказал бы сам Рассел.
ОБРАЗ
Внешность: потом.
Характер: потом.
Отредактировано Russell (2019-11-27 00:02:23)