Nadin Marais
Дата рождения и возраст: 11.05.1987, 25 лет
Семья: Одиночка.
Лояльность: Спасители
Род деятельности: До пандемии: магистр 2-го года обучения MIT, факультет математики. После: лейтенант Спасителей, управляющая в Святилище.
Сексуальные предпочтения: гетеро
БИОГРАФИЯ
Надин по происхождению русская, старшая дочь в семье некогда популярного в России киноактера, в начале 2000-х годов перебравшегося на ПМЖ в США через Канаду. Популярность отца на родине, более скандальная, нежели свидетельствующая о ярком таланте, к тому времени начала угасать. Отец семейства сделал достаточно для того, чтобы жена могла позволить себе неторопливо и со вкусом обставлять большой дом в дорогом пригороде Вашингтона и заниматься двумя дочерьми, родившимися еще в России: Надеждой и Эмилией. Тогда же начала восходить звезда невероятно красивой младшей сестры — Эми. Все стены дома были увешаны профессиональными фотосессиями Эми Марэ с различных кастингов, съемок и модных показов. Разговоры в доме были сосредоточены только на блестящем модельном будущем младшей. Эми всегда была другом матери. Надежда, имя которой в Америке быстро изменили на более удобное для произношения "Надин", прочно закрепилась на позициях "ботанички". Отец, редко появлявшийся дома, вряд ли представлял себе, что делать с некрасивой до отвращения старшей дочерью, не отрывавшейся от книг. Временами Надин казалось, что отец отказывается верить, что эту жирную до неуклюжести, в очках с огромными линзами, диковатую и всегда насупленную девочку произвели на свет его чресла. Родители обеспечивали Надин всем необходимым, кроме душевного тепла. Они относились к старшей дочери внешне вежливо и сдержанно до холодности, словно она была не человеком, а неубранной комнатой, которую нужно прятать от гостей. Умная и наблюдательная девочка это отношение быстро заметила и с острой душевной болью осознала, хотя никогда и никому этого не показывала. Учителя в школе осторожно намекали, что замкнутая, временами подверженная вспышкам агрессии ученица, хоть и демонстрирует удивительно высокие результаты, но нуждается в постоянном наблюдении у психолога или психиатра. За этими мягкими формулировками скрывалась настоящая трагедия. Малолетние кретины из дома ужасов, в который превратилась для Надин средняя школа, потоками издевательств и унижений сломали психику девочки. Никто так никогда и не узнал, какие демоны в те ранние годы зарождались в душе одинокого и закомплексованного двенадцатилетнего подростка, какой острый и живой ум прячется под маской уродливого тела.
Подрастая, Надин все больше и больше отстранялась от родителей. К моменту поступления в колледж при MIT ее отношения с семьей уже носили формальный характер. Государственная стипендия, выделенная для нее и еще десятка юных математических гениев, позволила девушке не тяготиться родительскими деньгами. Тем более, что к концу бакалавриата Надин уже имела десяток научных статей в заповедной области математики — топологии, написанных в соавторстве с ведущими учеными. Ювелирная умственная работа, которая шла в голове под прикрытием густых, всегда немного растрепанных волос, стала главным содержанием жизни Надин, как и извилистые математические закорючки на белых листах бумаги. Она сама не успела заметить поразительно быстрых изменений собственного тела. Но именно в студенческие годы благодаря спорту, которого в студенческом кампусе просто нельзя было избежать, а впоследствии ставшему жизненной необходимостью, она превратилась из гадкого утенка в диковинную птицу. Окончательному преображению Надин поспособствовали хороший парикмахер, брекеты и операция по исправлению сильной близорукости. Даже пухлые губы — предмет особых издевательств одноклассников — стали вдруг достойным украшением для ее утончившегося, аристократичного лица. Спустя некоторое время, увидев наконец произошедшие с ней перемены, она даже научилась использовать эффектную внешность как рабочий инструмент.
Когда все это началось, Надин было 23 года. Она ненадолго приехала в Вашингтон, совместив научную конференцию и формальный визит к родителям. Все происходящее так напугало родителей, что они подготовили убежище в подвале собственного дома. Надин и Эми укрылись там от толпы зомби. Оттуда Надин вышла, вооружившись отцовским охотничьим ружьем, когда услышала знакомый голос и сигнал машины. Родители вернулись, но, увы.... звали только Эмилию. Они в очередной раз просто забыли о ее существовании. Даже в такой момент. Медленно подняв ружье в их сторону, Надин вспомнила детство: случайно подслушанные разговоры, взгляды, свои слезы…
Ни через минуту, ни два года спустя никакого душевного волнения, отчаяния или вины не вызвали у Надин воспоминания о том дне. Она запомнила только чувство свободы с привкусом сладкой мести. Да небольшое удивление от неожиданно сильной отдачи. Оружия прежде она в руках не держала.
Опустив ружье, девушка так же спокойно вернулась в дом. Спустившись на несколько ступенек вниз, она улыбнулась забившейся в угол Эми светлой улыбкой и навсегда закрыла снаружи на ключ мощную стальную дверь, обрекая сестру на мучительную голодную смерть.
Невелика потеря.
Сестра была первой, кто научил Надин тихо ненавидеть и ничего никому не прощать.
Ключ от подвала она выбросила, проходя мимо тел родителей, лежавших ничком рядом с потерявшей цвет машиной со знакомым номером J13906.
Именно в этот момент, с точки зрения Надин, справедливость постепенно начинала торжествовать.
Пока еще сохранялось хоть какое-то подобие гражданского порядка, действовали центры помощи беженцам. Надин вместе с другими выжившими удавалось получить там еду и временный кров. Несмотря на то, что больше всего на свете ей хотелось бы остаться в одиночестве, Надин отлично понимала – выживут только самые сильные и знающие люди. Ее прежние знания не стоили ни гроша в этом новом мире. Требовалось максимально быстро измениться. Поэтому первое время Надин перебивалась от группы к группе выживающих, стремясь максимально использовать преимущества жизни в малых группах. При этом она училась выживанию: отчаянно, изо всех сил, напрягая свой ум и физические силы до высшего предела. Девушка быстро выучила главный секрет приспособления к любому сообществу людей посреди разворачивающейся трагедии: нужно быть максимально полезной, внимательной и ненавязчивой. У всех, с кем сводила теперь судьба, она обязательно чему-то училась, быстро впечатывая в профессионально емкую память способы бесшумного ухода от стаи ходячих, маскировки, приготовления еды, медицинской помощи и все прочие наработки, которые стали появляться у живых в мире, принадлежавшем умершим. Спутники ценили девушку за фантастическую психологическую устойчивость, хладнокровие, умение держать себя в руках в любых обстоятельствах. А для нее, решавшей технические проблемы выживания с той же интуитивной легкостью, с которой она прежде решала олимпиадные задачи, более ничего сложного и страшного в мире не оставалось.
Ад, творившийся вокруг, вполне отвечал оформившейся душевной потребности Надин в тотальном разрушении и масштабных человеческих страданиях.
Люди хотели уничтожить ее, когда она была слабой и беззащитной.
Новые обстоятельства наконец-то позволяли Надин ответить им тем же.
Если первый год после катастрофы Надин училась выживанию и преуспела в этом, то впоследствии она училась убивать. Благо возможностей и учителей для этого было достаточно.. Но при этом она умудрилась не растерять как свои детские таланты, например отличный музыкальный слух и умение неплохо рисовать, так и прежние увлечения. Зачастую Надин оказывалась единственной, кто постоянно сидел у огня то с описанием великих шахматных партий прошлого, то с блокнотом и сборником математических задач, то с литературным шедевром погибшего мира.
Особую роль в биографии Надин сыграл Ллойд Хенрид. Бывший спецназовец, именно он обучил девушку рукопашному бою, обращению с холодным и огнестрельным оружием. Удивительное сочетание боевого опыта Хенрида и удачливости Надин позволяло им отправляться на вылазки, с которых они возвращались живыми, с запасом нужных медикаментов, продуктов и боеприпасов. Но в это же время Надин, по крупицам собирая информацию о Спасителях, сделала вывод о том, что будущее за этой организованной группировкой. Понимая, что Хенрид так просто не отпустит свой талисман, как он называл Надин, она в один прекрасный день на одной из вылазок просто спокойно развернулась и направила пистолет прямо в лицо учителя Хенрида. Потом тщательно смыла кровь с лица и рук в ближайшем ручье, вернулась в лагерь, собрала вещи и оружие, необходимые для путешествия в одиночку и ушла.
Последние две недели она шла совершенно одна, словно влекомая чужой волей. Ей повезло не встретить на пути ни мародеров, ни психов, ни огромную стаю зомби. Надин не покидало ощущение, что она готовилась к этому путешествию всю свою сознательную жизнь, физически и морально. Каждый день в пути заметно приближал девушку к безумию, которое она тонко чувствовала и осознавала. Подходя к Вашингтону, Надин двигалась вперед уже автоматически, измученная постоянным поиском, не замечая даже пустоты и тишины вокруг. Смертельно опасная природа нового мира словно расступалась перед ней, но, такая внимательная прежде, Надин уже не замечала этого. Решив сделать передышку, собраться с мыслями и разработать план действий, Надин первые три дня в Вашингтоне провела на двадцатом этаже шикарного отеля Вашингтон-плаза, где и случились самые спокойные часы ее жизни. Валяясь на шикарной широкой постели, в мягких медовых пятнах заката, с десятком книг, пачкой пересохшего печенья и несколькими бутылками коллекционного вина, найденными в закрытом сейфе самого нижнего уровня отеля, Надин не испытывала чувства страха или одиночества.
На четвертый день Надин, выходя из отеля, поймала снайперскую пулю.
Упав за спасительную стену, она выцарапала из кармана один из флаконов с обезболивающим, вползла обратно по лестнице в светлый номер, где и потеряла сознание. Была найдена Спасителями спустя три дня.
Жизнь Надин спасли в Святилище, куда она так стремилась и куда в итоге попала.
Пусть и не так, как запланировала.
ОБРАЗ
Внешность:
Высокий рост (175 см), темно-русые волосы. Широко расставленные светло-голубые глаза, острые скулы и пухлые губы. Косметикой не пользуется, но щепетильно относится к качеству и внешнему виду одежды. Ее обычный наряд на работе — туфли на невысоком каблуке, деловой костюм с блузой или водолазкой, стильные и дорогие в прошлом вещи, которые при виде управляющей заставляют забыть о том, что происходит за стенами Святилища. На вылазки одевается максимально удобно и функционально, допуская джинсы, камуфляж, удобные армейские ботинки.
Характер:
Надин обладает острым аналитическим умом и прекрасно развитой интуицией. После короткого общения с ней запоминаются такие качества, как вежливость, сдержанность, отточенная дипломатичность. Она часто улыбается широкой «американской» улыбкой, но глаза всегда остаются холодными и отчужденными. Всегда стремится к логичности и продуманности действий, никогда не бросает слов и тем более не совершает поступков под влиянием сиюминутного импульса, настроения или эмоций. Расчетлива и прагматична. Довольно проницательна, умеет располагать к себе людей, способна грамотно выстроить диалог с человеком любого пола, возраста, профессии и уровня интеллектуального развития. Жестока, но от проявлений собственной жестокости не получает никакого удовольствия.
Идеальный исполнитель и организатор. Эту группу достоинств обнаружила в себе уже после начала пандемии.
До этого момента таких качеств в себе Надин даже не подозревала и не искала.
Помимо английского, владеет русским и французским языками. Волнение, боль или страх тщательно скрывает, но их можно распознать по легкому русскому акценту, который в эти моменты появляется в ее речи. Категорически не любит внимания к своей персоне. Мнительна. Вообще любой комплимент Надин, особенно комплимент в адрес внешности — повод для подозрительности, вплоть до неприязни.